Навигация
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Педагог года - 2024
Педагог года - 2023
Обратная связь
"Горячие линии"
Электронные сервисы
Безопасная школа
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
Профилактика суицидального поведения
Информационная безопасность
Вопрос директору





ПОС

школы

Авторизация





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 8
Год семьи
Электронная школа
Моя школа
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Активный горожанин
Госуслуги
Стоп, коррупция!
Интернет без угроз
Место нахождения (юридический адрес):

346535
Ростовская область
г. Шахты
ул. Кошевого, 17а
МБОУ СОШ №49

телефон (факс):
(8636) 28-19-50

E-mail:
mousosh49@rambler.ru
 
Основные сведения > Новости > КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЁНКА ОТ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ГАДЖЕТОВ?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЁНКА ОТ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ГАДЖЕТОВ?
Написал Наталья   

Наступает долгожданное лето, а это значит, что у детей и подростков в период школьных каникул появится много свободного времени, которое они предпочтут проводить с различными гаджетами. Интернет, социальные сети – это целый мир для современного ребенка, который может быть также важен, как и реальный. Общение с друзьями, просмотр тематических групп, учеба и развлечения идут в тесной связи со всемирной сетью. Современные дети тянутся к телефонам, планшетам и компьютерам. Неудивительно, что такое погружение в виртуальность зачастую вызывает у родителей тревогу и массу вопросов о том, стоит ли вообще позволять ребенку сидеть в телефоне или планшете, и если стоит, то как контролировать этот процесс?

С какого возраста можно? Педиатры и детские психологи не рекомендуют общение с планшетами и прочими подобными устройствами до 2х лет. После этого можно постепенно начинать смотреть вместе с малышом небольшие образовательные мультфильмы и открывать первые приложения. Последние исследования показывают, что образовательные приложения действительно помогают получать новые знания, но живые люди все-равно учат эффективней.

Каковы лимиты времени? Для многих родителей мобильный телефон у их ребенка является залогом его безопасности и их спокойствия, ребенок находится под постоянным контролем своих мамы и папы. Однако, необходимо ограничивать время пребывания любимого чада в виртуальном пространстве. Чрезмерное и неправильное использование мобильных устройств может привести к нарушениям сна, зависимости, депрессии, ожирению и некоторым другим проблемам. Вызывает недостаток движения, и, как следствие, нарушения осанки и развития определенных групп мышц. Еще больше вреда телефоны способны нанести глазам. Постоянная концентрация на небольшом объекте в течение длительного времени может вызвать сухость глаз, и, как следствие, воспаление. Кроме того, «мобильники» способствуют развитию близорукости.

Конечно, совсем лишать ребенка знакомства с гаджетами неразумно, так как в современном мире без них не обойтись. Главное в этом вопросе – соблюдать баланс, чтобы телефон, планшет и компьютер не вредили живому общению с родственниками и друзьями, обучению, сну и тому, что называют «активным времяпрепровождением». Родителям стоит обратить внимание на собственное поведение – сколько времени они сами тратят на телефон и компьютер? Не копирует ли ребенок их собственное поведение? Если ответ утвердительный, стоит разработать четкие правила, которые будут общими для всех, и следовать им. Что это за правила? Самые разнообразные. Можно установить в доме свободные от гаджетов зоны. Это может быть кухня или гостиная. Можно договориться не пользоваться телефонами и планшетами за обеденным столом или в постели, а главное откладывать их как минимум за час до сна. Детям, которые уже начали пользоваться социальными сетями стоит рассказать о правилах общения в интернете: *важно предупредить ребенка о добавлении новых друзей, только тех, которых знаешь за пределами интернета. А с новыми нужно вести себя максимально осторожно. И если в друзья настойчиво просится незнакомец, то необходимо рассказать о таком «друге» маме или папе; *нужно предупредить ребенка о том, чтобы при регистрации в социальных сетях он не указывал некоторые личные данные, например, номер школы, свой домашний адрес и т. д. Как защитить ребенка? Дети способны удалять историю переписки и посещения сайтов, но на сегодняшний день существует множество средств родительского контроля деятельности ребенка с компьютерами и гаджетами. При этом подростку нужно объяснить, что родители делают это для того, чтобы предотвратить опасность, и что они имеют на это полное право. Кроме того, важно расположить своего ребенка к доверительному общению. Для того, чтобы подросток сам рассказывал о друзьях, обидчиках, предложениях куда-то пойти, неприличных фото или картинках, присланных посторонними, родителям нужно настроить и постоянно поддерживать с ним дружеский контакт. Ребенок будет рад поделиться любой информацией только при условии, что его не будут критиковать. Всё в этом мире индивидуально – одним детям телефон и планшет с правильными играми помогут развиваться более быстро и успешно, других они могут отвлечь от реального мира и нанести вред. Поэтому очень важно, чтобы родители вовремя уловили грань, за которой подросток теряет разницу между реальной и виртуальной действительностью. Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Ростове-на-Дону
 

Для добавления комментария вам нужно зарегистрироваться

< Пред.   След. >
Официальные документы
Банеры
 
 
Статистика
Объявления

 Уважаемые родители будущих первоклассников!

МБОУ СОШ № 49 г. Шахты объявляет набор обучающихся в

1 -е классы.

 

График приема документов с 01.04.2024 с 9:00 до 15:00.

Основанием для приема являются документы: 

1.Свидетельство о рождении ребенка

2.Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (на закрепленной территории)

3.Паспорт родителя (законного представителя)

4. Иные (при наличии)

Дополнительно можно предоставить копии СНИЛС ребенка и одного из родителей для дальнейшей интеграции в ФГИС «Моя школа».

Вход в здание осуществляется через центральный вход.

Допуск в здание осуществляется после записи в журнале посещений у дежурного на входе.

По вопросам обращаться по телефону:

8 (8636) 28-19-50

Администрация школы

 
Информация
Новости
Воспитательная работа
Профориентационный минимум
Наставничество
Волонтерский отряд
Дистанционное обучение
ШСК
ВПР
Итоговая аттестация
ЭОР
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Советы психолога
Методическая копилка
Фотогалерея
Школьный лагерь
Школьное видео
Контакты
Форум
Гостевая книга
Полезные ссылки
Сайты учителей
Сайты классов
Попечительский совет
Функциональная грамотность
Внеурочная деятельность
Уполномоченный по правам ребенка
Социальный заказ
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Стоп, коррупция!
Горячее питание

 
Covid 19
 
Последние новости
Телефон доверия

 
ЕГЭ
ЕГЭ РО
Министерство просвещения Российской Федерации
Минобрнауки
Рособрнадзор
ФИПИ
ФЦТ
Госуслуги
Официальный интернет-портал правовой информации