| 29 октября 2019 года в МБОУ СОШ № 49 г. Шахты состоялся семинар для заместителей руководителей по УВР, руководителей методических объединений и председателей методических советов по теме «Творческая мастерская. Инновационные технологии как инструмент повышения успешности ученика». В работе семинара приняли участие 33 представителя образовательных учреждений города Шахты, заместитель директора Департамента образования г. Шахты Кокаш Наталья Алексеевна, главный специалист сектора кадровой и мобилизационной работы Стаценко Наталья Васильевна. Директор школы Дрокова Светлана Григорьевна раскрыла актуальность темы семинара, представила новые образовательные результаты как продукт освоения современных видов учебной деятельности. Участники семинара получили возможность ознакомиться с работой педколлектива по внедрению инновационных технологий, посетив мастер-классы: «Организация совместной деятельности при реализации проекта на основе использования информационных технологий», Понамарева Е. Ю., учитель английского языка, кандидат филологических наук; «Деятельностный подход на уроках физики», Матвеева Н. В., учитель физики; «Элементы инновационных технологий в преподавании химии. Мини- проекты», Назаренко Л. Д., учитель химии; «QR-код … интересно, полезно, не страшно!», Подосинникова А. А., учитель начальных классов; «Использование компетентностно- ориентированных заданий для формирования картографических навыков», Ершова С. А., учитель географии; «Проектная технология обучения в современной концепции иноязычного образования во внеурочной деятельности», Седунова Ю. В., учитель английского языка; внеурочное занятие по теме «Расходы семьи», Бобрешова С. А., учитель математики; круглый стол «Использование инновационных технологий и информационных ресурсов при подготовке к ГИА по русскому языку», Сафронова Е. А., Трегубова Е. А., Петрова Н. В., учителя русского языка и литературы. В ходе мероприятий были представлены такие инновационные технологии, как проектная деятельность, системно-деятельностный подход, использование компетентностно-ориентированных заданий, информационные технологии. Тёплая, комфортная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма участников, раздаточный материал и возможность сразу получить ответы на интересующие вопросы, сделали этот семинар максимально полезным для всех участников. Синквейны, которые завершали каждый мастер-класс, показали заинтересованность аудитории и эффективность семинара. В отзывах участники семинара поделились своими мнениями о результативности и практической ценности семинара, готовности использовать представленный опыт работы. |